Sea Dragon на ZX Spectrum

Сегодня великий день — в том смысле что спустя год и почти месяц разработки, выпущен римейк игры 1982-го года Sea Dragon для дорогого нашим сердцам ZX Spectrum. Автор — Андрей Жиглов, уже известный игрой Preliminary Monty.

В качестве основы геймплея и ландшафта была взята версия для Atari, но весь код написан полностью с нуля. С точки зрения такой платформы как ZX Spectrum, эта игра необычна своим скроллингом: почти весь экран непрерывно скроллируется с точностью до пиксела, причём удалось добиться полноценных 50 fps.

Прохождение бета-версии игры на уровне Captain

[смотреть ZX Spectrum — Sea Dragon (beta version) — completed on Captain]

Вся разработка носила открытый характер, обсуждение можно увидеть здесь. Исходный код также открыт.

P.S. Ну а вообще, 2010 год весьма урожайный для ZX Spectrum: выпущено более 70 игр.