10 вещей, которым научили нас игры в 2011 году (с переводом)

С одобрения grmretro, для тех кто не читал оригинальный пост.
Перевод не очень, какой получился…

Мне много рассказывали, что для многих видеоигры являются детским увлечением или пустой тратой времени. Я также слышал, что играя в них вы становитесь агрессивными, хотя достаточно насилия содержится и в фильмах, и в музыке, и в книгах и т.д., которые также делают нас такими. Они якобы способны сделать игроков страдающими от ожирения и анти-социальными. Что ж, если вы попросите кого-то, кто меня знает, они расскажут, что я никогда не был хилым, с женственными руками на ком-либо другом, моя любовь к Читоз – абсолютно нормальна и хотя я не посещал вечеринки свою лучшую часть десятилетия, это полностью мой выбор. Меня все время приглашали. Серьезно.

10 вещей, которым научили нас игры в 2011 году (с переводом)

Есть невежественные людишки, которые рассказывают нам, что мы ничему не научимся с помощью видеоигр или по крайней мере, им не достаточно более чем отличного способа провести дождливый воскресный денек. Я здесь, чтобы доказать этим морщинистым рожам обратное, перечислив 10 вещей, которым меня научили видеоигры, и более того, таким вещам не научит ни один медиум. Так что пошлите свои книги на хуй, здесь и сейчас видеоигры 2011 года, которые учат кое-чему.

 

Не берите пушку на перестрелку, берите фонарик

10 вещей, которым научили нас игры в 2011 году (с переводом)

Фонарики в Battlefield 3 безумно крутая вещь, или каждый солдат в этой игре страдает серьезными проблемами с светочувствительностью. Я имею в виду, я могу понять последнее, потому что как заядлый игрок, который проводит большую часть своей жизни в помещении играя в видеоигры и просматривая непристойное количество фильмов, тоже имею чувствительность к свету. А эти фонарики просто нереалистичны, это не сразу замечаешь, фонарики-черт-побери-не-слепят-днем таким образом, так что я могу ослеплять своих врагов довольно легко. Почему мне не нужна пушка? А зачем, когда я могу пройти мимо них, оглушенных и забить до смерти прикладом или фонарем?

Не берите фонарик на перестрелку, берите фалос
10 вещей, которым научили нас игры в 2011 году (с переводом)

А знаете, что еще лучше, чем сверхмощный фонарик? А как насчет огромного, жилистого фиолетового фалоса? В Saints Row: The Third это может быть одним из основных орудий ближнего боя. Если хотите быть грозным, таскайте его с собой. Что делает его еще лучше, это то, сколько силы нужно прикладывать этим пульсирующим фиолетовым колом смерти на любом из хулиганов, который не ожидал такое увидеть или он видит как это приближается, но слишком ошеломлен при виде женщины с фало-имитатором, одетой как Gimp, несущейся на полной скорости и сносящей все на пути.

Драконы – сосут
10 вещей, которым научили нас игры в 2011 году (с переводом)

Я люблю драконов. Я имею ввиду, что я нерд … Я думаю, что это часть сделки гиков, чтобы вступить в клуб и получить одну из этих шикарных ламинированных карт. Я не знаю знаете ли вы, но я люблю Skyrim, но одной вещи он меня научил, легко погрузив мою жизнь в одиночную игру -драконы полностью с..

Я был в середине квеста или вел разговор с одним из реалистичных игровых персонажей, услышал дыхание приближающегося дракона, который собирался убить горожан, выплевывая огонь/лед/или-что-то-еще, действуя как дубина, пока я не собрался с силам, бросив все и не надрал ему зад.

Никогда не хотел быть Бэтменом
10 вещей, которым научили нас игры в 2011 году (с переводом)

Когда я был маленьким, мои друзья хотели стать космонавтами, ковбоями или делать что-то безумное, например, создавать видеоигры, чтобы жить в них, но долгое время я хотел быть Бэтменом. У меня даже была картинка, которую я использовал для своей страницы в твиттере (какой стыд!), где я был одет, как Бэтмен, с плащом и логотипом в виде летучей мыши. Это было до того, как я поиграл в Arkham City, где почувствовал как ужасно управлять тысячами способностей Перилинового Рыцаря, постоянно жонглируя.

В его распоряжении огромное количество гаджетов, но я могу сосредоточиться только на одной вещи одновременно, так что это стало моим концом в качестве Темного Рыцаря. Я просто слишком легко отвлекался. Это было бы не справедливо по отношению к человеку подвергшемуся нападению в переулке, если остановившись на полпути, когда цепляешь крюком выступ крыши. Так что я попадал в небо создавая звуки, не отличимые от того, что создает двенадцатилетняя девочка на концерте Джастина Бибера (прим. переводчика – погуглите друзья, этому поп-певцу – 17! лет).

Я полный идиот
10 вещей, которым научили нас игры в 2011 году (с переводом)

Я играл в Portal 2 с тремя разными людьми, так что вы можете подумать что мое третье прохождение давалось мне слишком легко, поскольку я уже знал весь путь через комнаты. Очевидно, это не тот случай. Когда я решаю головоломки, мой разум перетасовывает решения и все быстро забывается. С одной стороны я могу переигрывать Portal 2 и получать новые ощущения, с другой стороны, это означает, что по крайней мере половина моего мозга что-то вроде пудинга с распадающимся серым месивом внутри.

Не каждая игра может пугать
10 вещей, которым научили нас игры в 2011 году (с переводом)

Некоторое время назад я купил несколько франшиз, которые погрузили меня в атмосферу ужаса. Но мне все еще нравится идея Mirror’s Edge или хоррор-игры Viva Pinata, а после Red Faction: Armageddon я понял нечто важное. То что я понял, то как бы это могло звучать хорошо, если смешать разрушаемость Red Faction: Guerilla с пугающими инопланетянами из Dead Space, которые обвешанными лезвиями, готовыми разорвать ваш на части – это всегда срабатывает. Я люблю Red Faction и естественно люблю хорроры, но Armageddon – это большой провал, больший который ждет THQ с ее сериями в обозримом будущем.

Я просто невероятно запаслив для зомби-апокалипсиса
10 вещей, которым научили нас игры в 2011 году (с переводом)

Если и когда смерть будет шагать по земле, несмотря на мое глубокое знание прекрасных мест в которых можно укрыться от зомби и наиболее эффективных тактик, чтобы избавиться от них, меня всегда пугал физический элемент, когда приходится выживать в мире где все друг друга поедают. Потому-что единственная физическая активность, которой приходится пользоваться, бегать (переводится, как бегать трусцой, для увлекающихся спортом) за автобусом. Я в значительной степени взвинчен, когда приходится удирать из лап смерти. Для меня, это означало что я в безопасности, проблемы начинались если кто-то бежал. Но чего я не знал пока не поиграл в Dead Island, насколько я был готов к зомбипокалипсису.

Видите-ли, в Dead Island вы получаете ограничения в беге и близки к смерти от орд зомби. Несколько глотков энергетических напитков и употребить кое-какую закуску и через пару секунд вы готовы ко второму раунду. По истине здорово жить за счет энергетических напитков и батончиков. Так что, когда дерьмо начинает падать на вентилятор, все что нужно, это вещевой мешок наполненный сладкими штучками и мачете с автомобильным аккумулятором, прикрепленным к нему и я готов трахать прибывающих зомби.

Гигантская космическая сороконожка по-настоящему устрашает
10 вещей, которым научили нас игры в 2011 году (с переводом)

Ненавижу все, что имеет больше четырех ног. Я не комфортно себя чувствую вокруг этих штук с шестью ногами, непосредственно нужно уничтожить восемь ног, а единственная защита от того, что имеет больше восьми ног – бежать, обсыкаясь от страха, пока не будешь настолько далек, что они тебя не достанут. Это довольно скучный способ понять волну ужаса, когда я столкнулся со своим первым серапедом (Serapede) в Gears of War 3.

Когда я был маленьким, я проводил время в подвале отцовского дома. Моя комната граничила с залом, так что основное время было потрачено на видеоигры и просмотр фильмов на большом экране с HDTV. Это была отличная жизнь и я был счастливым малым. Затем, я покинул свою комнату, устроив марафон фильмов ужасов, получив на каждые пять дюймов, чистого ужаса. Сейчас это звучит, как репортаж вызова Сандуки, но пять дюймов из этого было отведено ужасающей сороконожке. Все что я мог сделать, это поместить ее в карантин и доползти в свою комнату и разумеется жизнь в подвале уже не была так хороша, как до этого дня.

Так что, сороконожки пугают, но гигантские инопланетные серапеды просто-вытряхивают-дерьмо-из-вашего-позвоночника.

Иногда, нормально стрелять в маленьких детей
10 вещей, которым научили нас игры в 2011 году (с переводом)

Знаете, я играл в Dead Space 2, в отличие от многих не кто не является геймером, и есть одна часть в игре, в которую действительно весело играть, в отличие от людей, которые не понимают игры. В следующий раз когда будете в доме своих дедушек и бабушек, я хочу, чтобы вы посадили их рядом с собой и запустили эту игру. Затем, я хочу, чтобы вы загрузили ту часть игры, где Айзек должен пробраться через начальную школу и все это время убивать новорожденных некроморфов и хочу, чтобы вы погрузились в это. Полюбите это по-настоящему. А затем я хочу, чтобы вы посмотрели на лица ваших прародителей, которые несомненно, будут отображать чистый ужас, наблюдая как их дитя делает такие невыразимые вещи. Это полностью поменяет их отношение к ужасам творящимся на экране. Уверяю вас, ваши глаза одичают и лишатся каких-либо эмоций. Это очень хороший способ сломить их волю, уверяю вас оно того стоит.

Да, и то что я узнал, эта игра оригинальна только тем, что в ней есть младенцы-некроморфы, фактически эта игра имеет три путя, чтобы Visceral Games утвердили, что убивать младенцев – это нормально.

Люди все еще любят Дюка Ньюкема
10 вещей, которым научили нас игры в 2011 году (с переводом)

Это пожалуй самый трудный урок, который я усвоил за год. До того как вышла игра небольшая часть меня понимала какие большие надежды фанаты серии возлагали на нее. Я имею ввиду, 15 лет создания в умелых руках создателей Borderlands студии Gearbox Software [прим. переводчика – а вот и нифига, Gearbox лишь доработали то, что осталось от 3D Realms]. Сейчас я уже знаю, как это все оправдалось, но судя по волне негативных реакций в сторону моих разглагольствований по поводу DNF, я кое-что понял в тот день.

То что я понял даже тогда, когда игра превращает изнасилование женщины в шутку, вопиюще плохим управлением, графикой через жопу, психопатическим героем, это то, что многие люди даже после этого защищают ее. Таким образом, каждый кто возлагал на игру большие надежды, совершенно спокойно могут сказать, что это дымящийся кусок говна, а я понял, что Дюк все-еще имеет хардкорных фанатов. Я также понял не стоит высмеивать Дюка, не получив при этом поток ненависти и смертельных угроз в свой почтовый ящик.

А вы чему то научились от видеоигр 2011 года, …? Делитесь комментариями.