Castlevania: Dawn of Sorrow(впечатления, жалкое подобие обзора)

Игрулина представляет из себя оригинальнейшую 2D RPG. Первое, что бросается в глаза — графика. Качественный мрачный пиксельарт вмеру приправленый 3D эффектами впечатляет. Второе — сюжет и нелинейность. Сюжет не отличается замысловатостью, но ветвится на 3 концовки. Пройти к каждой из них можно десятками способов. В дополнение ко всему после прохождения второй концовки открывается Julius Mode — альтернативный сигнл плеер с альтернативной концовкой. После убийства Мальфаса(3 концовка) открывается Boss Rush Mode. Каждый левел — уникален. Каждый босс — маленький армагеддон. Местами левелы совмещены с классическими головоломками. Некоторые места настолько элементано, но не очевидно проходятся, что после прохождения хочется настучать себе по лбу за тугодумство. Отлично скрашивают геймплей системы захвата душ и синтеза оружия. Магические печати о которых везде с восхищением писали не впечатлили. Месяц развлекона по дороге на работу. Масса удовольствия. Только ради этой игрули стоит купить ДСку.
По подсознательной системе оценок 10 из 10ти