фейковый ролик для Sony PS3


[смотреть PS3 «Kids» 60]

Ролик является фейком, так называемым «Spec Commercial» — роликом, спекулирующим на известном бренде, и сделанным ради саморекламы его создателей. Реклама стала режиссерским дебютом 29-летнего геймера Бена Маккембриджа (Ben McCambridge) из Лос Анджелеса.
Парень работает помощником рекламного редактора, монтируя ролики для телеэфира. Поработав над сотней рекламных видео, Бен решил, что и сам сможет сделать не хуже. На производство рекламы Бен потратил $6, 000 из собственного кармана. Sony он свое творение не показывал, а просто выложил ролик в Интернет. Зрелищное видео заметили блогеры и западные интернет-издания о рекламе .
«Кто знает, может Sony увидит и заинтересуется, » — говорит Бен Маккембридж. — «Представляете, какой ролик можно снять, располагая большим бюджетом!»

via adme.ru