Мао? Ельцин? Элвис? Game Boy!

— Смотри, — говорил Пугин, прищурено глядя в пространство над головой Татарского, — совок уже почти ничего не производит сам. А людям ведь надо что-то есть и носить? Значит, сюда скоро пойдут товары с Запада. А одновременно с этим хлынет волна рекламы. Но эту рекламу нельзя будет просто перевести с английского на русский, потому что здесь другие… как это…
— Cultural references…
 Короче, рекламу надо будет срочно адаптировать для русского потребителя.

Редкий европейский ролик имиджевой кампании Nintendo под слоганом «How much fun can you handle?». Нет ни подростков, ни девочек-школьниц, ни даже странных инопланетных существ. Четкий прицел в голову тех, кто будет отдавать деньги за консоли для… своих детей. Вот такая, суровая и прагматичная, теплая ламповая реклама!