Отправляясь в прошлое, будь аккуратнее к будущему!

Дизайнер логотипов Graham Smith из Великобритании сильно устает от заказчиков, не одобряющих концепцию с первого раза. Устает и по ночам изменяет историю в рамках проекта Brand Reversions. То у него Xbox 360 придумали японцы, то вдруг Nintendo поглощено Sony, а то и вовсе Sony продается Nintendo на раннем этапе своего существования. Любимый же вариант развития истории — мировое господство SEGA. Так и подумаешь: «Не убил ты Шредера 20 лет назад в игре, а оно вон как все развернулось…»
Отправляясь в прошлое, будь аккуратнее к будущему!

Есть у Грахама и второй проект: 8-bit brands. Здесь трава оказалась менее нажористой — дело свелось к банальной стилизации. Может кому и сгодится на всякий случай:
Отправляясь в прошлое, будь аккуратнее к будущему!