История движка BUILD

Кен Сильверман (англ. Ken Silverman) — американский программист, разработчик компьютерных игр, наиболее известный как основной разработчик игрового движка Build engine, который использовался в таких играх, как Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Blood и более чем в десятке других игр, вышедших в середине и конце 90-х годов. В своё время многими игровыми журналистами и разработчиками компьютерных игр Сильверман расценивался как основной соперник Джона Кармака (Кармак в то время работал над конкурентными игровыми движками Doom engine и Quake engine).


Смотреть на youtube.

Перевод: sustream.

  • DREU007

    Круто, я то думал это всё Кармак)

    • znoxx

      Хм, я кстати тоже был уверен, что движок дюка от тех же парней, что и Doom/Heretic, только с улучшениями.

    • muchkaev

      Ты вливаешься к нам автором? Высылай желаемый ник на info@emulate.su

      • DREU007

        Можно, но посты будут не часто)