Софт-дайджест GCW Zero: вторая половина мая

soft_may_2

Доброго времени суток, друзья.

Сегодня Вас ждет необычный дайджест, т.к. его готовлю я и он будет отличаться от тех что делает Максим и к которым вы привыкли!

И так…

UPD: Добавлен OpenBOR


В последнее время на GCW-Сцене развернулась нешуточная дискуссия по поводу эмуляторов, а конкретно всех мучил всего один вопрос: «Как попасть в меню в этом эмуляторе?!». И ответом на это стала тема с голосовалкой по выбору «Универсальной Комбинации входа в Меню» (далее по тексту — УКМ). Насколько я понимаю, да и вы можете видеть — победили 2 варианта, которые массово внедряются авторами в свои творения/порты.

  • Первая — «Слайдер включения», он же «Ползунок питания» — на мой взгляд сомнительная и неудобная комбинация, которая вызовет сложность со снятием скриншота и при долгом удерживании выключит консоль;
  • Вторая — «Start + Select» — довольно часто встречающаяся сейчас комбинация, со своими плюсами и минусами.

Лично я бы предпочел «L+R+Start» и/или «L+R+Select», особенно хорошо для тех эмуляторов где 2 меню — главное и игровое, как в МАМЕ.

Для тех кто пожелал углубится в тонкости темы, ссылка — [Обсуждение]

Так же была найдена темка где постятся «копилефт» обои для «Зеро».

3fEtnt4

[Обсуждение]

Теперь переходим непосредственно к обновлениям:

 Final Burn Alpha от d_smagin с правками от failed:

  • Добавлена опция разворота экрана для вертикальных игр;
  • Фильтрация РОМов по жанру и платформе;
  • Добавлен фильтр «Избранное»;
  • Добавлен Авто-огонь;
  • Исправлены метки кнопок X и Y в меню конфигуратора;
  • Добавлены мануалы с описанием горячих клавиш;
  • Возможность редактирования настроек по-умолчанию.

Плюс к этому версия с поддержкой тройной буферизации, с, кто бы мог подумать, тройной очисткой буфера…

[Скачать][Обсуждение]

 Mame4All V1.2 от Nebuleon (не от alekmaul):

Основным обновлением является поддержка тройной буферизации.

Концепция УКМ не реализована, т.к. имеется и главное и игровое меню со своими «хитрыми» комбинациями.

Кто будет дальше развивать эмулятор не совсем понятно, так что пользуемся пока этим.

[Скачать][Обсуждение][Сайт]

ReGBA 1.45.4 от Nebuleon:

Реализована концепция УКМ. Других изменений не было.

[Скачать][Обсуждение]

Uae4All от всем известного ker, выложен для тестов. Подробности по ссылке в обсуждении.

[Скачать][Обсуждение]

Так же ker обновил свои (ну в смысле порты за его авторством) эмуляторы:

Caprice32 со следующими изменениями (версия без тройной буферизации):

  • Реализована концепция УКМ;
  • Обновлены меню и графическое оформление.

[Скачать][Обсуждение]

Так же концепции УКМ подвергся эмулятор Atari 2600: [Скачать][Обсуждение]

И Vectrex: [Скачать][Обсуждение]

FCEUX 2.2.2 от d_smagin при участии Nebuleon и Warrior (в алфавитном порядке, а не по доли участия):

  • Добавлена возможность переназначения клавиш A, B, X, Y через меню эмулятора;
  • Исправлена индексация в меню видео настроек;
  • Снижена скорость прокрутки при выборе РОМов;
  • Исправлена ошибка при попытке прокрутки триггерами списка РОМов при их количестве 8  менее;
  • Исправлена ошибка прокрутки страниц, ранее прокрутка осуществлялась более чем 1 страница;
  • Реализована концепция УКМ;
  • Аудио лаг между 16 и 50 миллисекундами (NTSC) и 20 и 60 миллисекундами (PAL) снижен , в среднем, до 35 миллисекунд. Раньше лаги могли длиться до 1 секунды, при слишком частом входе в меню;
  • Исправлен треск звука;
  • Игры системы PAL теперь работают, как и должны, на 50 FPS, необходимо установить PAL=1 в Настройках.
  • Добавлена поддержка тройной буферизации.

[Скачать][Обсуждение]

PocketSNES based on Snes9x 1.43-dev от Nebuleon:

  • Поддержка декомпрессии S-DD1 чипа портирована из snes9x4d через Snes9x 1.5x. Это позволяет запускать Star Ocean, Street Fighter Alpha 2 и кастомные переводы и хаки без поддержки графических пакетов S-DD1;
  • Эмулятор собран с помощью GCC 4.9. Что повлекло за собой более оптимизированный код и как следствие повышение производительности;
  • Реализована концепция УКМ;
  • И еще кое-что интересное, в чем я совершенно запутался по причине отсутствия времени на то чтобы вникнуть в суть вопроса — оставляю это вам в качестве «самостоятельной работы» — описание сути вопроса.

[Скачать][Обсуждение]

Я вот все думаю, чего же мне не хватало в «Зеро», того что есть везде-везде, а тут нет… да, это калькулятор!

Пользователь radon86 поспешил запостить данное приложение.

qtcalc

[Скачать][Обсуждение]

Shin-NiL обновил порт движка OpenBOR:

openbor

Теперь движок функционирует на последней майской прошивке!

Напоминаю, что:

  • PAK файлы надо класть по адресу: /data/local/share/OpenBOR/Paks
  • Файлы сохранений: /data/local/home/.OpenBOR/Saves (создается автоматически)
  • Логи: /data/local/home/.OpenBOR/Logs (создается автоматически)

[Скачать][Обсуждение]

Вот, пожалуй, и все, что случилось во второй половина мая на GCW-сцене… ну или почти все.

Спасибо за внимание!

  • DREU007

    под кат убрать надо, а то на главной…

    • Kaio

      Убрал. В запаре не подумал что надо сделать… приношу свои извинения за вид Главной…

  • Or1s

    Положительное движение… хотя в подобных устройствах под меню давно пора подрядить отдельные кнопки… как минимум «меню эмулятора» и «на главный экран».

  • Alexey Kurbatov

    Надоело. Продаю нафик. Shin Megami Tensei только пройду сначала.