Написал года два назад утилитку для обработки кадров в играх- позволяла масштабировать/фильтровать видеоряд игр. Одним из фильтров было конверсия цветного изображения в чанки, получилось очень похоже как на демки спектрума.
Выкладываю саму утилиту и исходники, если у кого появится желание
доработать — не возражаю. Принцип работы — перехват функции DirectX, получение текущего кадра, обработка и вывод обработанного. Сделана под старые игры под DDRAW. Первое — оригинальная. На второй картике превью изображение кажется серым, на самом деле оно из чанков. Третье обработанное под палитру спектрума.
Все программы-захватыватели экрана с треском провалились, т.к. сами перехватывают функции и поэтому пришлось видео заснять на телефон
Скомпиленный бинарник http://blackninja2000.narod.ru/files/MD
Исходник http://blackninja2000.narod.ru/files/pl