Как бы выглядели PC игры, если бы шли на Speccy

Написал года два назад утилитку для обработки кадров в играх- позволяла масштабировать/фильтровать видеоряд игр. Одним из фильтров было конверсия цветного изображения в чанки, получилось очень похоже как на демки спектрума.

Выкладываю саму утилиту и исходники, если у кого появится желание
доработать — не возражаю. Принцип работы — перехват функции DirectX, получение текущего кадра, обработка и вывод обработанного. Сделана под старые игры под DDRAW. Первое — оригинальная. На второй картике превью изображение кажется серым, на самом деле оно из чанков. Третье обработанное под палитру спектрума.

Все программы-захватыватели экрана с треском провалились, т.к. сами перехватывают функции и поэтому пришлось видео заснять на телефон

Скомпиленный бинарник http://blackninja2000.narod.ru/files/MDK2SPECTRUM.zip
Исходник http://blackninja2000.narod.ru/files/plugin_mdk.zip

Как бы выглядели PC игры, если бы шли на Speccy
Как бы выглядели PC игры, если бы шли на Speccy
Как бы выглядели PC игры, если бы шли на Speccy
MDK as on ZX-SPECTRUM