Подумалось: я, наверное, один из самых пламенных ретроманов в коммуне — с ума сойти можно, столько времени и энергии уделяю ретро.
Хочу предложить вашему вниманию подборку моих текстов, написанных в разное время для разных изданий (соответственно, скачет и качество текста), объединенных одной темой — любовью к старым играм.
Программный материал для каждого, кто считает себя игроманом:
«В меру упитанный, невысокого роста, в вечном красно-синем комбинезоне на лямках и кепке с большой буквой «М», усатый весельчак-водопроводчик Марио — счастливый талисман компании Nintendo и самый популярный персонаж видеоигр всех времён. Марио знают все. Мир делится на две неравные части: на тех, кто итальянца обожает и на тех, кто терпеть его не может. Первых — в сотни, тысячи раз больше. Именно им посвящен наш сегодняшний спецматериал — история всех игровых серий с именем Марио на обложке».
Читать далее: «Super Mario. История жизни самого знаменитого сантехника в мире». (там глюки с картинками — поналезли лишние; но это вопрос уже не ко мне, на этом сайте я больше не работаю).
**
«1976 год. Отловленная на богом забытом острове и привезенная в цивилизацию на утеху публике, исполинского размера обезьяна рвёт опутавшие её цепи и вырывается на свободу. Играючи круша всё на своём пути, горилла похищает приглянувшуюся ей симпатичную девушку и, пытаясь спастись от погони, забирается на крышу самого высокого здания Нью-Йорка, где гибнет в неравной схватке с аэропланами. Под впечатлением от этой эпической сцены начинающий японский разработчик игр Сигеру Миямото сделал главным героем своей второй игры персонаж с похожими чертами – охочую до хорошеньких женщин обезьяну, имеющую нехорошую привычку похищать прекрасных дам и забираться куда-нибудь повыше».
Читать далее: «Donkey Kong. История одной обезьяны», часть первая, часть вторая, часть третья.
**
«Серия игр о Принце Персии — это эпическая история головокружительного успеха и горьких неудач, история самоотверженной любви и безумной ненависти, великой доблести и нижайшей подлости. Это история, рассказанная языком грациозных акробатических этюдов, филигранно выверенных движений, увлекательных сражений и интереснейших головоломок — языком подлинного интерактивного искусства».
Читать далее: «История серии Prince of Persia».
**
«Mario Kart – удивительная игровая серия. Добрая и весёлая, волшебная и такая притягательная, она не стареет со временем. Первая запись о ней в видеоигровой истории относится к далёкому 1992 году, когда гениальный создатель The Legend of Zelda и Super Mario Bros., кумир нинтендофилов всей планеты Шигеру Миямото решил сделать для Nintendo гонку с возможностью играть вдвоём. Главным героем решено было сделать Марио, по простой причине: таким образом к игре привлекалось внимание не только любителей быстрой езды, но и поклонников итальянского водопроводчика».
Читать далее: «Обзор-ретроспектива Mario Kart».
**
«Этот поцелуй — его я не забуду никогда. Холеные белые ручки, золотые локоны, бездонные синие глаза — принцесса совсем вскружила мне голову. Сомнений быть не могло никаких: это любовь. Любовь к виртуальному, вымышленному персонажу. Я был тогда еще счастлив — и не подозревал, в какую страшную бездну проваливаюсь».
Читать далее: Одержимость Принцессой Персиком.