Mario в меняющейся реальности рынка

Mario в меняющейся реальности рынка

(c) mif2000

Не уловил в чем соль? Заходи под кат — капитан пояснит!

Бюст одной из героинь серии Soul Calibur давно и прочно ассоциируются с эталоном сферической женщины в вакууме. Независимый анализ величины сисек и авторская версия от Namco лишь тому подтверждение. На днях выходит новая, пятая часть игры. В поддержку релиза производители запустили тизерную кампанию следующего содержания:

Mario в меняющейся реальности рынка

Рекламный принт  (для ценителей – скан оригинала) появился в крупнейших японских газетах, таких как Nikkan Sports и Namco Bandai. Слоган, написанный иероглифами по причинному месту, переводится как: “Go big or go Home”.

И когда аудитория была разогрета, ей дали видеоролики геймплея:

UPD: Обновленный креатив – теперь еще и задница!

dat_ass