Софт-дайджест GCW Zero: первая половина мая

Софт-дайджест GCW Zero: первая половина мая

Новый выпуск дайджеста несколько запоздал, тем не менее, вот он. Эти две недели принесли владельцам GCW Zero:

  • 4 новых эмулятора
  • 4 обновления ранее выпущенных эмуляторов
  • 1 новую программу (+ 3 новых игры)
  • 2 обновления ранее выпущенных игр

Героем первой половины мая вновь стал кодер с Dingoonity, скрывающийся под ником ker (ранее – kerheol). Он продолжает адаптировать к GCW Zero старые привычные эмуляторы с Dingoo/Dingux, будем надеяться, что впоследствии он перейдет и к более оригинальным портам. Последними из его работ стали:

Dingux-2600 (на основе Stella), эмулятор Atari 2600 –
СКАЧАТЬ | САЙТ | ОБСУЖДЕНИЕ

Dingux-7800 (на основе ProSystem), эмулятор Atari 7800 –
СКАЧАТЬ | ОБСУЖДЕНИЕ

Dingux-HUGO (на основе Hu-Go!), эмулятор NEC PC Engine –
СКАЧАТЬ | ОБСУЖДЕНИЕ


[OSWAN для GCW Zero – смотреть на Youtube.]

Также ker скомпилировал для GCW Zero OSWAN, портированный (но до сих пор недоступный в виде законченного opk-файла) alekmaul эмулятор Bandai WonderSwan. Многие ждали выпуска этого эмулятора уже довольно долгое время.
СКАЧАТЬ | ОБСУЖДЕНИЕ

Другой герой предыдущего нашего дайджеста, slenkar за прошедшие дни ограничился чисткой кода и выпуском исходников своего эмулятора Hatari.
СКАЧАТЬ | ИСХОДНИКИ | ОБСУЖДЕНИЕ

Warrior продолжил благое дело совершенствования интерфейса FCEUX, добавив в новой версии своей сборки этого эмулятора возможность переназначения клавиш.
СКАЧАТЬ | ОБСУЖДЕНИЕ

fba-0.2.97.29-mod-140506-1 fba-0.2.97.29-mod-140506-2 fba-0.2.97.29-mod-140506-3

В аналогичной манере, failed продолжил улучшать Final Burn Alpha, добавив в него возможность поворачивать изображение в эмуляторе для игр с вертикальным действием, возможность редактировать настройки игр, список любимых игр пользователя, встроенное руководство по управлению эмулятора и остальное – по мелочи.
СКАЧАТЬ | ОБСУЖДЕНИЕ

d_smagin, автор порта эмулятора под GCW Zero, учел все наработки вышеупомянутого деятеля и обновил официальную версию этого эмулятора.
СКАЧАТЬ | САЙТ | ОБСУЖДЕНИЕ

Позднее d_smagin также выпустил версию Final Burn Alpha с поддержкой тройной буферизации.
СКАЧАТЬ | ОБСУЖДЕНИЕ

Nebuleon выпустил новую версию ReGBA, позволяющюю осмысленно играть в Golden Sun, Golden Sun 2, Mario Tennis и Mario Golf, а также исправляющую работу эмулятора при сильной загрузке системы консоли.
СКАЧАТЬ | САЙТ | ОБСУЖДЕНИЕ

Также Nebuleon, по просьбе форумчан с Dingoonity, начал работу над добавлением в ReGBA поддержки эмуляции компрессии SDD1 на основе части кода snes9x4d. Это должно позволить запускать в ReGBA знаменитую японскую ролевую игру Star Ocean. Пока, впрочем, эта версия является промежуточной и предназначена для обкатки.
СКАЧАТЬ | ОБСУЖДЕНИЕ

pcercuei закончил работы над портированием на GCW Zero Love – открытой программной оболочки для запуска несложных двухмерных игр, написанных на языке Lua. Примеры возможностей этого движка вы можете найти на официальном сайте Love, а пока что Shin-NiL и slapstick выложили на форуме Dingoonity простенькие приложения-игры, призванные протестировать работу оболочки на GCW Zero. Найти их можно в теме релиза Love (для нетерпеливых – ТЕСТ 1, ТЕСТ 2 и ТЕСТ 3).
СКАЧАТЬ | ОБСУЖДЕНИЕ

Кроме того, pcercuei выложил в публичный доступ обновленную версию Quake 2 для GCW Zero, исправив несовместимость данного порта с последней версией прошивки консоли.
СКАЧАТЬ | ОБСУЖДЕНИЕ

elwing обновил свой порт стрелялки PowerManga для соблюдения совместимости с новой версией Open Dingux, попутно добавив в игру функцию загрузки таблиц рекордов с мирового сервера C4ALL.
СКАЧАТЬ | ОБСУЖДЕНИЕ