Рекламная кампания Nintendo в поддержку продаж портативной консоли Game Boy Advance SP была разработана итальянским подразделением агентства Leo Burnett (Milan). Серия принтов 2003 года называлась «BED» и предназначалась для размещения как в тематических журналах про видеоигры, так и на outdoor поверхностях. Казалось бы, причем тут кровать? А вот причем:
Чаще всего эту серию датируют ноябрем 2003 года, но на практике консоль GBA SP начали продавать в феврале, а первые рекламные принты можно наблюдать уже в мартовских номерах журналов (NAG:New Age Gaming Magazine). Креативная команда проекта:
- Creative Director: Sergio Rodriguez
- Copywriter: Paolo Lentini
- Art Director: Michele Bedeschi
- Account Supervisor: Romeo Repetto
- Photographer: Studio Neon
Основной рекламный посыл Нинтендо в продвижении новой консоли — Pocket size (карманный размер), Rechargeable battery (перезаряжаемая батарея) и Screenlight (подсветка). Размер обыгран слоганами «Size Matters» и «Feel free to stare, ladies». Тезис «For men» вообще проходит через всю серию красной нитью сексизма. А вот на подсветке решили отдельно сосредоточиться, дать ей главную роль. Однако, сначала, к хорошим новостям… Настоящая удача! Арт-директор Michele Bedeschi спустя годы публикует в своем портфолио два из этих принтов в высоком разрешении:
Если парень и девушка лежат в недвусмысленной позе в кровати, а рядом находится Game Boy Advance SP значит это ружье обязательно выстрелит! По совершенно непонятным причинам Michele Bedeschi не дополняет серию третьим, финальным изображением, благодаря которому эта реклама периодически всплывает на просторах интернета. Развязка сюжета, в которой подсветка имеет решающее значение:
Материалы в журналах
Примеры публикаций с использованием этой знаковой фотографии своего времени:
Nintendo не первый раз заигрывает в рекламе с сексуальным подтекстом. Обратите внимание на былой наш рисерч по теме другого рекламного принта с девушкой и кроватью.